Модуль 8
Мой мозг отказывается погружаться в этот ужас под названием стратегии, методы и инструменты оценивания. Очень хочется у господ теоретиков узнать: действительно они верят в то, что реально в каждом проекте (а за год учебный их несколько) и в каждом классе ЭТО реализовать. Причем в ходе учебного процесса, в рамках классно-урочной системы. А если по нескольким предметам одновременно.
Идея была бы чудная, если бы дети "горели", а не потребительски ожидали в начале урока: "ну, чем еще удивишь"!
Может на землю спуститься?
Вот такая вот рефлексия получилась. Не по существу. Эмоции.
Тормозит мне план проекта!
Тормозит мне план проекта!
это действительно самый сложный этап разработки проекта и на практике трудно реализуемый. однако если мы изначально будем опущены на землю, ничто не поможет нам подняться выше. поэтому давайте стремиться к идеалу!
ОтветитьУдалитьЯ с Вами полностью согласна. Такой проект реализовать не реально.
ОтветитьУдалитьПолностью поддерживаю. Я еще в 8 модуль даже не заглядывала - название пугает, но после комментария нашего тренера относительно идеалов вместе со словосочетаниями "самый сложный" и "трудно реализуемый", испугалась еще больше. Думаю, может я на 7 модуле остановлюсь?
ОтветитьУдалитьСпасибо, девочки, за поддержку. Продолжаю осваивать модуль 8. Нашла для себя близкую по духу форму(или стратегию или инструмент или как обозвать...) с критериями оценивания и баллами. Все четко, ученики понимают, что должно присутствовать и кому за что и сколько. Однако годиться только на этапе оценивания продукта.
ОтветитьУдалить