четверг, 31 мая 2012 г.

Модуль 8

Мой мозг отказывается погружаться в этот ужас под названием стратегии, методы и инструменты оценивания. Очень хочется у господ теоретиков узнать: действительно они верят в то, что реально в каждом проекте (а за год учебный их несколько) и в каждом классе ЭТО реализовать. Причем в ходе учебного процесса, в рамках классно-урочной системы. А если по нескольким предметам одновременно.
 Идея была бы чудная, если бы дети "горели", а не потребительски ожидали в начале урока: "ну, чем еще удивишь"!
Может на землю спуститься?
Вот такая вот рефлексия получилась. Не по существу. Эмоции.


Тормозит мне план проекта!

4 комментария:

  1. это действительно самый сложный этап разработки проекта и на практике трудно реализуемый. однако если мы изначально будем опущены на землю, ничто не поможет нам подняться выше. поэтому давайте стремиться к идеалу!

    ОтветитьУдалить
  2. Я с Вами полностью согласна. Такой проект реализовать не реально.

    ОтветитьУдалить
  3. Полностью поддерживаю. Я еще в 8 модуль даже не заглядывала - название пугает, но после комментария нашего тренера относительно идеалов вместе со словосочетаниями "самый сложный" и "трудно реализуемый", испугалась еще больше. Думаю, может я на 7 модуле остановлюсь?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, за поддержку. Продолжаю осваивать модуль 8. Нашла для себя близкую по духу форму(или стратегию или инструмент или как обозвать...) с критериями оценивания и баллами. Все четко, ученики понимают, что должно присутствовать и кому за что и сколько. Однако годиться только на этапе оценивания продукта.

    ОтветитьУдалить