вторник, 5 июня 2012 г.

Модуль 9

Этот модуль помог мне выяснить, что дифференциация проводиться не только по учебному материалу и уровневым заданиям, но также дифференцируется процесс обучения, продукт и среда обучения. Вот только вопрос: когда все это успеть на уроке? (Далее также следуют несколько вопросов эмоционально окрашенных)
Также я узнала, что хорошо бы учитывать учебные возможности учащихся (такие как стили восприятия, стили интеллекта, доминирование полушарий... Хотелось бы тоже ясности: определением всех этих особенностей тоже необходимо заняться на уроках ( в частности физики!) или психологи(какие именно?) предоставят информацию по каждому ученику? Кажется недостаточно просто наблюдений в ходе предыдущего общения с детьми для точных выводов.
Сама по себе идея того, что визуалу объяснить что то дополнительно можно с помощью графических схем, а аудиалу с помощью музыкального сопровождения.
В результате кропотливой работы над модулем 9 также была создана форма с критериями и баллами для текущего оценивания процесса "самоспрямування" (как бы его перевести на русский). Шаблон презентации в процессе, так как Е-довиднык не открывается и из нет не сгружается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий